Kurama-R, прочитала статью по ссылке. Довольно интересно. Классификация метасюжетов толковая) Увидела подтверждение своей давнишней догадке, что мои запросы в массовом кино - мужские У меня вызывают интерес только метасюжеты "робин гуд" и "робинзон". Ну и немного - "троянская война". "Остап Бендер" - 50/50, зависит от разных составляющих сериала.
Телевидение сегодня настолько идеологически ограничено в показе «настоящих» сюжетов, что за счет этих причин оно теряет мужскую аудиторию, которой «по телевизору нечего смотреть». Эта аудитория отказывается от просмотра массового ТВ, переходя на специализированные каналы по интересам или в Интернет. Подавляющее большинство зрителей сегодня составляют женщины, требующие романтичного героя, Принца, и телевидение спешит удовлетворить этот запрос. Такая ситуация еще больше отвращает мужскую аудиторию от просмотра телепродукции. Круг замкнулся. - совсем недавно мне где-то в инете попадалось аналогичное мнение, только о мувиках. Речь шла о "как вернуть в кинотеатры мужчин?" Причем мнение было высказано кем-то из западных то ли критиков, то ли продюсеров. Значит, не только в нашей стране такая проблема)
Обитатель, вот мне тоже показалось, что толковая, специально искал по запросу "вечные сюжеты". Ну и анализ востребованности в сериалах, хоть я и не смотрю сериалы) Правда, добавил бы, что сюжет про Золушку и у подростков обоих полов популярен: когда ГГ весь такой обычный школьник, но оказывается Избранным и получает всех принцесс.
Правда, добавил бы, что сюжет про Золушку и у подростков обоих полов популярен - в мувиках - точно да, а в сериалах... Задумалась. Не припомню западного игрового сериала, где этот метасюжет был бы реализован в расчете на мальчиков. В аниме такого - море, а в игровых сериалах - не припомню.
Обитатель, было, было, ты просто такие не смотришь. "Чудеса науки", например. Если б я их ещё по названиям помнил. Обычно, конечно, молодёжные комедии, недалеко ушедшие от аниме.
Телевидение сегодня настолько идеологически ограничено в показе «настоящих» сюжетов, что за счет этих причин оно теряет мужскую аудиторию, которой «по телевизору нечего смотреть». Эта аудитория отказывается от просмотра массового ТВ, переходя на специализированные каналы по интересам или в Интернет. Подавляющее большинство зрителей сегодня составляют женщины, требующие романтичного героя, Принца, и телевидение спешит удовлетворить этот запрос. Такая ситуация еще больше отвращает мужскую аудиторию от просмотра телепродукции. Круг замкнулся. - совсем недавно мне где-то в инете попадалось аналогичное мнение, только о мувиках. Речь шла о "как вернуть в кинотеатры мужчин?" Причем мнение было высказано кем-то из западных то ли критиков, то ли продюсеров. Значит, не только в нашей стране такая проблема)
Ну и анализ востребованности в сериалах, хоть я и не смотрю сериалы) Правда, добавил бы, что сюжет про Золушку и у подростков обоих полов популярен: когда ГГ весь такой обычный школьник, но оказывается Избранным и получает всех принцесс.